Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

гр. "Колокольчик"

На весь садик слышен звон
Веселых голосочков. 
И за это нас прозвали –
Группа «Колокольчик»!

 

 

 

Нашу группу посещают 27 ребёнка в возрасте 4-5 лет.

С детьми работают

Воспитатели:      Шулюмова Юлия Юрьевна 

                             Моисеева Дарья Викторовна

Младший воспитатель: Швабенлянд Наталья Сергеевна 


 

Центр исследовательской деятельности и природы

В центре исследовательской деятельности маленькие воспитанники превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. В процессе постановки простейших экспериментов («Очистим воду» «Игра цвета» «Вырастим кристаллы», «Мир в цветном стекле» и др.) учатся самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы. Каждый ребенок получает возможность проводить опыты самостоятельно, испытать при этом радость открытия.

В центре природы дети формируют умение наблюдать, сравнивать, обобщать и классифицировать предметы по различным признакам. Основным наблюдением является рост и развитие растений. Ребята узнают, какие необходимы условия для роста растений, а так же о способах их размножения.

Центр музыки и театра

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт - всё это помогает осуществить театр. Особая роль принадлежит театру в решении задач связанных с воспитанием и развитием дошкольника. Мини среда центра музыки и театра оборудована: ширмой для настольного театра, масками, костюмами, кукольным театром, театром на фланелеграфе, музыкальными инструментами.

Центр сюжетно-ролевой игры

Центр сюжетно-ролевой игры оснащен атрибутами к сюжетно-ролевым играм: «Больница», «Салон красоты», «Магазин», «Ремонтная мастерская»; кукольной мебелью, атрибутами к режиссерским играм и многим другим.
Блок сюжетных игр способствует зарождению и развитию игры. Игровые островки оснащены передвижной мебелью, способствующей быстрой смене ситуации в игровом сюжете. Игровое пространство предусмотрено для игр и мальчиков, и девочек.

Лего-центр

С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности бесконечны. Конструктор LEGO помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться. Также уголок оснащён и другими видами конструкторов:

· магнитный конструктор (пластины различной формы и палочки с шариками)

· строительные наборы (брусочки, арки, конусы);

· геометрические фигуры в перспективе;

· напольный конструктор;

· конструкторы с болтовым соединением (пластмассовые);

· блочный конструктор

Центр книги

Центр книги — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате. Он привлекает и располагает  ребенка к неторопливому и сосредоточенному общению с книгой. Каждый воспитанник может выбрать по своему вкусу и интересу книгу  и спокойно рассмотреть ее. Наполнение центра меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Центр спорта

Центр спорта способствует  полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Центр оснащен дополнительным оборудованием, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада. 

Центр творчества

В центре творчества дети могут реализовать себя как творческую личность. Центр оснащен различными материалами и оборудованием: пластилин, бросовый материал,  фломастеры, цветные карандаши, краски, раскраски, магнитная доска, цветные и восковые мелки, трафареты и многое другое. Все это   доступно детям в любое время как для самостоятельной работы, так и при организации совместной деятельности  педагога с детьми.

Наверх