Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

гр. "Радуга"

В группе работают воспитатели:
                                                            Ушкалова Виктория Анатольевна
                                                            Громова Татьяна Владимировна

Младший воспитатель:
                                                           
Адамович Инна Леонидовна

 

 

Группу «Радуга» посещают дошкольники от 5 до 7 лет. В группе 11 детей.  У детей группы   «Радуга » очень насыщенная и разнообразная жизнь. В течение дня ребятки занимаются музыкой, физкультурой, математикой, делают разнообразные поделки из пластилина,играют в различные игры, а также с помощью красок, кисточек и клея, читают художественную литературу, познают окружающий мир, не забывая при этом и об играх!!! Кроме музыкальных занятий дети танцуют под музыку, предложенную в группе воспитателем.Учатся быть более самостоятельными,  активными, заботиться о своём здоровье и здоровье своих сверстников.

В нашей приемной комнате есть информативный центр для родителей  и детей. Здесь размещены различные консультации, режим дня, расписание деятельности, а также информация о том, чем будут заняты дети в этот день
 

Центр сюжетноролевых игр

Здесь собраны и изготовлены различные атрибуты, комплекты одежды для кукол по сезонам, кукольная мебель,  - дети учатся играть,  строить  взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, умению договариваться, отстаивают свою точку зрения

Центр уединения

В детском саду необходим для снятия переживаемых детьми стрессовых ситуаций, например, утреннего расставания с родителями, привыкания к новому режимному моменту и т. п. Центр уединения ограничен шторками, дети используют его как игровую зону.

Центр «Познавай-ка»

Центр наполнен  меловой, магнитной доской, многообразным наглядным раздаточным, счетным материалом, дидактическими и настольно-печатными играми. Весь материал подобран с учетом возраста детей, как для самостоятельного применения, так и для обыгрывания пройденного материала. В центре имеется компьютер для воспроизведения видео, иллюстраций, презентаций. Здесь же находится патриотический уголок, который способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города. В уголке присутствуют куклы в национальных костюмах, в свою очередь они тоже мобильны и могут переходить в центр природы, экологии и экспериментирования, знакомить детей с предметами одежды, связанные с сезонными изменениями в природе.

Центр строительный, с элементами ППД

Здесь собран различный материал для конструирования и строительных игр, изучения, правил дорожного движения Самостоятельная деятельность в центре позволяет развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, внимательность

Центр природы и экспериментирования

Здесь дети формируют умение наблюдать, сравнивать, обобщать и классифицировать предметы по различным признакам. Основным наблюдением является рост и развитие растений. Ребята узнают, какие необходимы условия для роста растений, а так же о способах их размножения.  Для детского экспериментирования подобраны разные материалы и оборудование – всё это вызывает общий интерес. Дает детям прекрасную возможность для познавательных игр, для использования органов чувств. Дети творят, мыслят и общаются. Предметное наполнение в данном центре, не стеклянное, безопасное для детей.

Центр музыки и театра.

Помогает детям проявить свои способности, умению вести диалог, не стесняться. Здесь находится: большая ширма, костюмы, маски, атрибуты куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, настольный), зеркало, декорации для постановки сказок В центре имеются все необходимое (детские музыкальные инструменты) - способствуют развитию музыкальных способностей, умению слушать и отличать музыкальные произведения (вальс, марш).  В группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки природы (леса, голоса птиц, шум моря, а так же различные музыкальные сказки. Мы стараемся использовать современные информационно-технические технологии в учебно-воспитательном процессе. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.

Центр «Мы художники»:

В этом центре подобран разнообразный материал - здесь дети рисуют, лепят, изготавливают различные поделки, сувениры, развивают свои творческие способности.

Центр «Мы читаем»

Необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате. Он привлекает и располагает  ребенка к неторопливому и сосредоточенному общению с книгой. Каждый воспитанник может выбрать по своему вкусу и интересу книгу  и спокойно рассмотреть ее. Наполнение центра меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Центр здоровья и спорта

Способствует  полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка оборудован традиционным и нетрадиционным материалом: мячи, флажки, канат, дорожка движения, скакалки, ребристые доски, городки, бадминтон, коврики из пуговиц и пробок. Весь материал помогает развитию ловкости, координации движений, умению проявить силу воли, сохранять здоровье и самим заботиться о своем здоровье.

Наверх