Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

гр. "Умка"

          «Умка» - наша группа,
           Так и называется,
           Мы ребята дружные,
       Все нам в группе нравится!!!

 

В группе работают:

Воспитатели :   Иванова Елена Владимировна 

                       Приз Татьяна Геннадьевна  

                                                               Младший воспитатель: Волкова Ольга Геннадьевна 


Группу посещают 25 детей  в возрасте от 3 до 4 лет.


Приоритетное направление группы  развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Помещение группы разделено на центры активности в каждом из которых находится достаточное количество различных материалов. Наполняемость центров меняется в зависимости от темы недели, реализуемых в группе проектов, интересов детей. Созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда способствует развитию инициативы и самостоятельности, творческих способностей, иследовательских навыков.

Центр музыки и театра

В этом центре расположены различные виды театров: настольный,  деревянный,  куклы би-ба-бо; разнообразные детские музыкальные инструменты; иллюстрации с портретами композиторов и музыкальных инструментов; атрибуты, сделанные своими руками. Здесь дети могут придумать и показать сказку, концерт, Организовать творческую игру.

Центр Книги

Маленькие дети – это любознательные, спонтанные, конкретно мыслящие существа, стремящиеся получить доступ к миру взрослых. Главный из ключей к этому миру – речь. 
Центр книги – пожалуй, самый главный из всех центров активности в группе. Через внимательный и ответственный подбор материалов в этом центре у ребенка развивается естественное стремление к постоянному речевому общению, что способствует развитию уверенной связной речи и обогащению словаря. 

Работа  центре книги  в большой степени построена на совместной деятельности. Материалы, которые группируются здесь, призваны побуждать совместные разговоры, обсуждения, что и почему представляет интерес, делиться друг с другом первым опытом на пути к освоению грамотности, рассказывать друг другу свои истории. 

Центр сюжетно-ролевой игры

Сюжетно-ролевые игры помогают  развивать активную и пассивную речь, разобраться во взаимоотношениях людей и освоить модели поведения.  учат самостоятельности, способам выражения эмоций и чувств.

В этом центре есть атрибуты для игры в «Больницу», «Дом», «Магазин», «Парикмахерскую», «Гараж», «Кафе», различные куклы, машинки, костюмы и т.д.

Центр художественного творчества

Здесь дети могут рисовать, лепить, делать аппликации, заниматься тестопластикой, пластилинографией, используя традиционные и нетрадиционные материалы (мелки, пластилин, салфетки, соленое тесто, ватные диски и палочки, различные виды бумаги). 
В центре у детей есть  возможность свободно экспериментировать с материалами, открывать для себя новое, опробовать идеи, развивать творческие способности

Центр песка и воды

Дети получают большое удовольствие, находясь в этом центре. Временно вместо воды и песка он наполнен неоформленным, бросовым материалом, пересыпая  и зарывая который, дети получают замечательные тактильные ощущения и развивают мелкую моторику. Необходимость договариваться о том, кто с какими игрушками будет играть, способствует развитию диалога и беседы между детьми, развивает позитивное социальное взаимодействие.

Центр природы и экспериментирования

Дети – прирожденные исследователи, активно собирающие информацию о своем окружении. Они пытаются понять свой мир с помощью наблюдений и экспериментирования. Здесь  дети участвуют в самом процессе исследования, обучаются через собственный опыт, пробы и открытия, путем своих действий и нехитрых экспериментов. Эта деятельность помогает им обрести новые знания. 

Здесь расположен различный материал для экспериментирования и исследования, который дети используют на занятиях и в свободной деятельности. 

Центр конструирования и лего-центр

Природа конструктора такова, что с его помощью дети могут творить, усложнять, воспроизводить вновь или менять все, что они делают, как им этого хочется. Здесь дети учатся распознавать формы, высоту, вес предметов, их соотношение, приобретают опыт совместной работы, развивают речь в естественном общении. Этот центр всегда притягивает детей, в нем жизнь кипит, полна творчества и веселья.

Дорога и пожарная безопасность

Этот центр развивает интерес к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащает представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; формирует осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Дети узнают о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях. Ребенок проявляет интерес и стремится соблюдать элементарные правила безопасности.

Центр спорта

В этом центре находится разнообразный спортивный инвентарь (кольцеброс, мячи, скакалки, кегли, мягкие модули и др.), которые дети используют для организации подвижных игр и упражнений. Это способствует развитию мелкой и крупной моторики,  координации движений, меткости, ловкости.

Центр патриотического воспитания

Этот центр  помогает зародить и развивать у детей чувство патриотизма, воспитать любовь к нашей общей Родине - России, обучать бережному отношению к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился.

В центре расположены основные атрибуты: фото призидента, герб, гимн, флаг России, энциклопедии и др.

Уголок уединения

В группе обустроенно особое место, где ребенок может побыть наедине с собой, расслабиться, выплескнуть неготивные эмоции.

Наверх