Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

гр. "Лучики"

 

Давайте все вместе, за руки возьмёмся,
Построим дружно солнца круг,
Где каждый лучик лучший друг.
Пусть будут, Лучики светить, 
Теплом всех, согревая, 
Улыбки, радость всем дарить,
В мир детства приглашая! 

 

С детьми работают:
Воспитатели: Валентина Ивановна Алексеенко 

                           Екатерина Николаевна Купреева 

Младшие воспитатели:  Наталья Сергеевна Трескина 

                                           Алена Павловна Кизина         

Нашу группу посещают 26 детей, в возрасте от 2 до 3 лет.

Направленность группы - общеразвивающая. 

Развивающая предметно-пространственная среда — это естественная комфортная, уютная обстановка. Через среду воспитание адаптирует личность к обстоятельствам, а образование выступает при этом моделью социума.
Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано для разнообразных видов активной деятельности. 

Центр сюжетно-ролевой игры

Цель: Сюжетно-ролевые игры способствуют умению выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формированию коммуникативных навыков, развитию подражательности и творческих способностей. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: кукольная мебель для комнаты и кухни, куклы, наборы кухонной и чайной посуды, набор овощей и фруктов, машины разного размера, кукольная коляска, каталка, ванночка, игрушки-забавы, одежда для ряженья. 

 

 

Лего-центр, центр конструирования и сенсорики

Цель: Игры в этих центрах способствуют развитию речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.  

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: конструкторы «Лего», строительные наборы, разные виды мозаик, матрёшки, игрушки-шнуровки, вкладыши, пазлы, настольные игры, развивающий куб, «Бизиборд».  

Центр музыки и театра 

Цель:   Игры на музыкальных инструментах, участие в инсценировках знакомых сказок способствуют развитию слухового восприятия и внимания, формированию исполнительских навыков и творческих способностей.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: маракасы, барабаны, свирели, бубны, металлофоны и т.д., магнитный, настольный театр, набор кукольного театра, атрибуты, сделанные своими руками и др. 

Центр художественного творчества.

Цель: Формирование творческого потенциала детей, развития интереса изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: карандаши разноцветные, фломастеры, мелки, штампы, кисточки, мольберты. гуашь, акварель, пластилин, бумага, картон и др.   

Центр книги

Цель: Через знакомство с книгами у детей формируются навыки слушания, умения обращаться с книгой, расширяются представления об окружающем мире. 

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: стеллаж для книг, книжки-малышки, книжки-игрушки, альбомы для рассматривания, наборы сюжетных и предметных картинок.  

 

Центр природы.

Цель:  Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, развивать любознательность и наблюдательность, нашим малышам помогает уголок природы.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: сезонное дерево, кукла в сезонном одевании, комнатные растения, домашние и дикие животные д.р.

Центр песка.

Цель: Помогает в самодеятельной игре экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: песок, вода, формочки, совки, пластиковые контейнеры, коробки, стаканчики, ватные палочки, бумага белая и цветная, пластилин, краски и др. 

Центр спорта

Цель: Формирование интереса к физической

культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, общей выносливости.

Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: большие  и маленькие мячи, кегли, массажные коврики, мягкие модули и др.

Уголок уединения

Цель: Уголок уединения выполняет успокаивающую и расслабляющую функцию, что способствует сохранению и укреплению психического здоровья детей. 

 Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: коврик, подушки, небольшой домик, где ребенок может отдохнуть, побыть наедине с собой, поиграть в дидактические игры. 

Наверх