муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
"Теремок""
|
663980, Россия, Красноярский край,
г. Бородино, м-н Стахановский, д.14,
м-н Стахоновский, д.13
|
Колобок - румяный бок.
Мы играем, мастерим,
Мы без дела не сидим.
Мы поём здесь и танцуем,
Мы и лепим, и рисуем!
Группа общеразвивающей направленности.
Посещают 26 ребёнк, в возрасти 4-5 лет.
С детьми работают
Воспитатели: Тимерман Марина Михайловна
Жданкина Лилия Михайловна
Младший воспитатель: Болгова Светлана Анатольевна
В этом центре расположены различные виды театров: Би-ба-бо, настольный, деревянный, пальчиковый, маски и уголок ряженья. Разнообразные детские музыкальные инструменты, картинки для декораций, атрибуты сделанные своими руками. Здесь дети могут организовать театрализованную игру, придумать и показать сказку, концерт и мини-спектакаль.
В этом центре находится разнообразный спортивный инвентарь (кольцеброс, мячи, скакалки, кегли и др.), которые дети используют для организации подвижных игр и упражнений. А так же нетрадиционное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками (коврики для массажа стоп, гантели, мешочки для метания и др.) Спортивное оборудование способствует развитию мелкой и крупной моторики, координации движений, меткости и ловкости.
Центр книги- необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате. Он располагается так, что любой ребёнок мог рукой взять понравившуюся книгу.
В книжном центре выставлены разнообразные книги: сказки, стихи и рассказы разных писателей, детские энциклопедии. Каждую неделю организовывается тематическая выставка.
Через знакомство с книгами у детей формируются навыки слушания, умения обращаться с книгой, расширяются представления об окружающем мире.
Сюжетно-ролевые игры способствуют умению выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формированию коммуникативных навыков, развитию подражательности и творческих способностей. Умение самостоятельно договариваться и распределять роли между собой. В этом центре есть атрибуты для игры в «Больницу», «Дом», «Магазин», «Парикмахерскую», «Гараж», «Конструкторское бюро». Дети могут использовать готовые атрибуты ( различные куклы, машинки, костюмы и т.д.) ,так же и предметы заместители.
Здесь дети могут рисовать, лепить, делать аппликации, заниматься пластилинографией, используя традиционные и нетрадиционные материалы (мелки, фломастеры, цветные карандаши, краски, раскраски, магнитная доска, цветные и восковые мелки, трафареты ,пластилин, салфетки, ватные диски и палочки, различные виды бумаги ,крышки, пробки и многое другое). Все это доступно детям в любое время, как для самостоятельной работы, так и при организации совместной деятельности педагога с детьми. В центре творчества расположена зона для детских творческих работ.
В центре экспериментирования дети участвуют в самом процессе исследования, обучаются через собственный опыт, пробы и открытия, путем своих действий и нехитрых экспериментов. Для детей оборудовано место для экспериментирования с песком и водой. Расположены различный материалы для экспериментирования и исследования, который дети используют на занятиях и в свободной деятельности: ёмкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения. Магниты, металлические предметы, пипетки, поролоновые губки разного размера, форм. В центре собранны разнообразные коллекции (камней, ткани, ракушек и другие).
В центре природы дети фиксируют свои наблюдения за погодными изменениями, использую разнообразные карточки, схемы и графические изображения. Одним из основных видов деятельности в центре природы - это наблюдение и уход за растениями. В работе дети используют схемы, составленные для каждого растения.
Природа конструктора такова, что с его помощью дети могут творить, усложнять, воспроизводить вновь или менять все, что они делают, как им этого хочется. Здесь дети учатся распознавать формы, высоту, вес предметов, их соотношение, приобретают опыт совместной работы, развивают речь в естественном общении. Этот центр всегда притягивает детей, в нем жизнь кипит, полна творчества и веселья.
В центре представлены конструкторы разного размера, строительный и бросовый материал. Схемы для всех видов конструкторов и иллюстрации отдельных построек (дома, корабли, самолёт и др.).
Уголок уединения в группе, где ребенок может отдохнуть, побыть наедине с собой, поиграть в дидактические игры, посмотреть книжку. Он выполняет успокаивающую и расслабляющую функцию, что способствует сохранению и укреплению психического здоровья детей.
Очень важно развитие у детей старшего возраста воспитание нравствено-патриотических чувств. Основные направления работы по патриотическому воспитанию: воспитать толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей; сформировать духовно-нравственное отношение ребенка к семье, стране, природе родного края; воспитать у дошкольника чувство собственного достоинства.
Размещены картинки с Российской символикой, портрет президента.
В центре имеются: набор выставочных кукол различных национальностей, наглядные пособия, фотографии по ознакомлению с малой Родиной и её достопримечательностями