муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
"Теремок""
|
663980, Россия, Красноярский край,
г. Бородино, м-н Стахановский, д.14,
м-н Стахоновский, д.13
|
Давайте все вместе, за руки возьмёмся,
Построим дружно солнца круг,
Где каждый лучик лучший друг.
Пусть будут, Лучики светить,
Теплом всех, согревая,
Улыбки, радость всем дарить,
В мир детства приглашая!
С детьми работают:
Воспитатели: Валентина Ивановна Алексеенко
Екатерина Николаевна Купреева
Младшие воспитатели: Наталья Сергеевна Трескина
Алена Павловна Кизина
Нашу группу посещают 26 детей, в возрасте от 2 до 3 лет.
Направленность группы - общеразвивающая.
Развивающая предметно-пространственная среда — это естественная комфортная, уютная обстановка. Через среду воспитание адаптирует личность к обстоятельствам, а образование выступает при этом моделью социума.
Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано для разнообразных видов активной деятельности.
Цель: Сюжетно-ролевые игры способствуют умению выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формированию коммуникативных навыков, развитию подражательности и творческих способностей. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: кукольная мебель для комнаты и кухни, куклы, наборы кухонной и чайной посуды, набор овощей и фруктов, машины разного размера, кукольная коляска, каталка, ванночка, игрушки-забавы, одежда для ряженья.
Цель: Игры в этих центрах способствуют развитию речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: конструкторы «Лего», строительные наборы, разные виды мозаик, матрёшки, игрушки-шнуровки, вкладыши, пазлы, настольные игры, развивающий куб, «Бизиборд».
Цель: Игры на музыкальных инструментах, участие в инсценировках знакомых сказок способствуют развитию слухового восприятия и внимания, формированию исполнительских навыков и творческих способностей.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: маракасы, барабаны, свирели, бубны, металлофоны и т.д., магнитный, настольный театр, набор кукольного театра, атрибуты, сделанные своими руками и др.
Цель: Формирование творческого потенциала детей, развития интереса изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: карандаши разноцветные, фломастеры, мелки, штампы, кисточки, мольберты. гуашь, акварель, пластилин, бумага, картон и др.
Цель: Через знакомство с книгами у детей формируются навыки слушания, умения обращаться с книгой, расширяются представления об окружающем мире.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: стеллаж для книг, книжки-малышки, книжки-игрушки, альбомы для рассматривания, наборы сюжетных и предметных картинок.
Цель: Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, развивать любознательность и наблюдательность, нашим малышам помогает уголок природы.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: сезонное дерево, кукла в сезонном одевании, комнатные растения, домашние и дикие животные д.р.
Цель: Помогает в самодеятельной игре экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: песок, вода, формочки, совки, пластиковые контейнеры, коробки, стаканчики, ватные палочки, бумага белая и цветная, пластилин, краски и др.
Цель: Формирование интереса к физической
культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, общей выносливости.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: большие и маленькие мячи, кегли, массажные коврики, мягкие модули и др.
Цель: Уголок уединения выполняет успокаивающую и расслабляющую функцию, что способствует сохранению и укреплению психического здоровья детей.
Оборудование и материалы, имеющиеся в центре: коврик, подушки, небольшой домик, где ребенок может отдохнуть, побыть наедине с собой, поиграть в дидактические игры.